Не прошло и нескольких десятков лет, как ЦБ РФ в «содружестве» с ФАС «рекомендовали» банковским организациям, МФО и организациям «по приёму вещей в залог, за деньги» (ломбардам и скупкам), а вместе с ними кредитным кооперативам всех мастей,  указывать в рекламных проспектах условия изменения ставок и их возможные значения тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты по вкладу или кредиту, и не отображать одни параметры менее заметно, чем другие. Потребитель должен сразу видеть диапазон полной стоимости кредита и размер минимальной гарантированной ставки по вкладу.
 
«Сейчас некоторые кредиторы стараются не акцентировать внимание клиентов на том, что низкая ставка по кредиту или займу действует недолго и только при покупке страховки или дополнительных услуг. Те же приемы банки используют для продвижения вкладов: указывают ярким и крупным шрифтом высокие ставки и делают менее заметными условия о том, что для их получения надо приобрести дополнительные услуги или что ставка снижается через какой-то период времени.
 
Такие практики не только вводят в заблуждение потребителей, но и ведут к нарушениям в сфере конкуренции.»