Маркетплейс «Озон» в феврале сего года отметит свой «юбилей» со дня основания — 25 лет. Как обычно, для «увеселения» разнообразных категорий граждан и клиентов, супер-магазин запланировал акции, и прочие «маркетинговые пряники» по снижению цен на залежалые товары, о чём мы узнаем в нужное время.
 
Ну, а недремлющие мошенники начали использование «День рождения ОЗОНа» в своих корыстных целях. Сегодня я получил по электронной почте письмо с предложением принять участие в раздаче призов и подарков. «Аутомобиля» тут нет, но поездка на Мальдивы должна манить беспечных и жадных до призов потребителей.
Элементарная проверка адреса отправителя показывает, что это явно письмо не от ОЗОНа, а беглый «осмотр» сайта маркетплейса показывает, что на данный момент акции не анонсированы и на заглавной странице нет баннера «налетай, подешевело».