Меры безопасности всегда вызывали сложности и неудобства и в качестве решения подобных проблем я рекомендую иметь и использовать телефон не привязанный к социальным сетям и рабочим банковским картам, использовать виртуальную карту с минимальным количеством денег или класть нужное количество денег перед оплатой заказа.

С начала февраля по середину мая в открытый доступ попали данные более чем 8 млн пользователей сервисов доставки еды. Такую оценку РБК назвал представитель сервиса DLBI, который занимается изучением утечек данных и мониторингом даркнета.
Крупнейшие утечки данных были зафиксированы у сервисов «Яндекс.Еда» (более 6,8 млн пользователей) и «Два берега» (780 тыс. пользователей). На третьем месте в списке выявленных DLBI утечек — сайт hgclub.ru, принадлежащий оператору популярных ресторанных сетей «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предположительно 2 мая в Сеть попали данные 106 тыс. пользователей. Остальные утечки пришлись на региональные сервисы с небольшим количество клиентов, однако подобных утечек было больше десяти.
1 марта сервис «Яндекс.Еда» сообщил об утечке номеров телефонов клиентов и информации об их заказах. Компания объяснила это недобросовестными действиями одного из сотрудников. В связи с этим сервис решил отказаться от ручной обработки информации, связанной с заказами, и уменьшить число сотрудников, которые имеют доступ к персональным данным.

В конце марта в соцсетях начала распространяться ссылка на сайт, на котором были личные данные пользователей «Яндекс.Еды» в виде карты, там были указаны адрес доставки, телефон, электронная почта, сумма заказов за последние полгода. В середине апреля в Замоскворецкий суд Москвы из-за этой утечки поступил коллективный иск от пользователей «Яндекс.Еды». Они требуют компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. руб. на каждого и чтобы «Яндекс» в течение месяца с момента вступления решения суда в силу разместил информацию о принятых мерах по обеспечению сохранности персональных данных.
В пятницу, 20 мая, об утечке данных клиентов также сообщил крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club. Число пострадавших пользователей в компании не назвали, лишь сообщили, что утекла информация о заказах без банковских реквизитов.
По информации Telegram-канала In4security, утекшая база заказов Delivery Club содержит 250 млн строк с персональными данными пользователей, включая Ф.И.О., адреса и информацию о заказах. Однако основатель DLBI Ашот Оганесян настаивает, что в выложенном образце около 1 млн строк, содержащих имя, номер телефона (более 827,7 тыс. уникальных номеров), адрес доставки, адрес электронной почты (более 183,8 уникальных), состав заказа и стоимость, IP-адрес (более 507,6 уникальных). Из дат и времени следует, что речь идет о заказах с 24 мая 2020-го по 4 июля 2021 года. «Каков реальный объем клиентских данных во всей базе, сказать сложно, так как экстраполяция доли уникальных пользователей в пробнике дает 50 млн клиентов, что вряд ли возможно. Однако можно говорить, что если реальный объем утечки соответствует заявленным 250 млн строк, то в руки злоумышленников попала большая часть или вся база заказов Delivery Club, и это — крупнейшая утечка из российских служб доставки на данный момент», — рассуждает Оганесян.
По материалам портала РБК