Данная история произошла со мной когда я решил потратить «сгорающие» баллы СберМегаМаркета плюс промокод на покупку продуктов в Ашане. Вроде бы ничего замысловатого, но как оказалось не всё так просто в моём случае. После оформления заказа с карты списалось 602 рубля авансового платежа, что и было видно по чеку.
После того как в Ашане взвесили продуктов и подтвердили заказ на выдачу, СберМегаМаркет скорректировал платёж и выставил окончательный чек для завершения расчётов.
 
Ладно, думаю, чека возврата платежа нет, наверное деньги позже придут и занёс расходы в программу по учёту домашних финансов, при этом «зависший долг» перенёс на счёт с долгами, чтобы не путаться и потом поправить когда придут деньги.
 
Прошла неделя и ничего не изменилось. Дело не в паре рублей, а в самом принципе взаиморасчётов, ибо сегодня рубль. а завтра тысяча, и я начал разбираться. Запрос в службу поддержки СберМегаМаркета показал, что они «белые и пушистые», а деньги «зависли» в банке и ищите их там.
 
В итоге я оформил запрос через личный кабинет банка и 10 минут потратил на то, чтобы объяснить специалисту банка суть проблемы, ибо он её не видел, списание есть — нечего лезть и коррекция, якобы прошла сразу 21-го марта. После предъявления чеков от магазина и справки о списании с карты оператор задумался и передал мой запрос вышестоящим коллегам. Ибо сумма коррекции выглядела очень странно если сравнивать её с чеками от магазина.
 
Итогом рассмотрения моего обращение стало вообще интересное решение о полном возврате ранее списанных денег по авансовому платежу, что меня несколько удивило, т.к. я ожидал максимум 1 рубль с копейками.
 
 
Мораль сей басни такова, что финансово грамотный человек помогает 🙂 банкам и магазинам находить проблемы в оплате товаров, и понимает, что банк не ворует его деньги, а просто «немного ошибается»…