Увы, но мошенники хотят от граждан не признания в любви, как в песне из к\ф «Карнавал», а лишь получить деньги тем или иным способом. И вот «Лаборатория Касперского» сообщает о том, что очередная волна интернет-мошенничества продолжается увеличиваться.

Сам метод «вишинга» не новый, но вот его последствия приводят к тому, что пользователь разглашает конфиденциальные данные или соглашается на установку ПО, что, в дальнейшем, приводит к тому, что деньги «уходят» к мошеннику.

Методология защиты от подобного рода «спама» достаточно проста, но требует, как всегда, «включать голову»:

  • проверять адрес отправителя. Мошеннические письма могут приходить с очень странных адресов;

  • помнить, что компании не отправляют письма с запросом на личные данные, такие как информация с банковской карты;

  • соблюдать особую осторожность при получении писем, в которых требуется сделать что-либо очень-очень срочно: мошенники часто используют такие способы психологического давления;

  • проверять, насколько грамотно составлено письмо. Опечатки, ошибки, необычный синтаксис — это красные флаги. С помощью таких опечаток злоумышленники пытаются обойти антиспам-технологии